GOODWILL FG 110

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GOODWILLFG 110
5264870
FG110
FS19925
Фильтр топливный ELLE 2.8 TD
AK 1 шт.
BG 16 шт.
FR 11 шт.
MO 3 шт.
XC 1 шт.
XN 14 шт.
XR 2 шт.
на складе: 52 шт.
на завтра (ПН)
760 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный ELLE 2.8 TD
Описание SH
Описание 3Rфильтр топливный\ cummins
Описание AKФильтр топливный
Описание BGФильтр топливный FG110
Описание MOФильтр топливный ELLE 2.8 TD
Описание XRФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание XNФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание XCФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ
Описание RPфильтр топливный
АртикулAKBGMOXCXNXR2417092276
АртикулAKARFRRS2417092276
АртикулAKBGFRMOXNXR2417092276
Диаметр 1 [мм]80
диаметр 2 (мм)33
Высота [мм]122
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
5264870CUMMINSискать аналоги >
FG110искать аналоги >
FS19925CUMMINSискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIG FILTERGB-6222искать аналоги >
FLEETGUARDFS-19925искать аналоги >
SCT GermanySC-7064Pискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыПоврежден прибор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны карбюратор или система впрыска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в шлицевом соединении.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025