FEBEST 0211-N16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-N16 | 0211N16 3910095F0C 3910095F0D 3910095F0E 3910095F0F 39100BM500 39100BM510 39100BM520 3910195F0A 3910195F0B 39101BM500 39101BM510 39101BM520 39204BM525 39204BM526
|  | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA CLASSIC (B10), ALMERA N16 (UKP) 0211-N16 |
AE | 2 шт. | AR | 10 шт. | BG | 7 шт. | FA | 4 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 37 шт. на послезавтра (ПН) | 4 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA CLASSIC (B10), ALMERA N16 (UKP) 0211-N16 |
Описание SH | Шрус внутренний 22x40x24 NISSAN Almera N16 (UKP) 2000-2006 |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 22x40x24\ nissan almera 00-06 |
Описание RS | шрус внутренний 22x40x24 | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внутренний 22x40x24 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний 22x40x24 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание AE | шрус внутренний 22x40x24 |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание FA | Шрус внутренний 22x40x24 |
Описание BG | ШРУС внутренний NISSAN ALMERA CLASSIC (B10), ALMERA N16 (UKP) 0211-N16 |
Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA N16/ALMERA B10RS (CLASSIC) внут. |
Описание RP | шрус внутренний 22x40x24 | перед прав / лев | |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSRS2419858358 |
Артикул | SMASRSAELA2419858358 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS2419858358 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMS2419858358 |
Штрих-код (EAN) | 4056111036939 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 2,079 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |