FEBI BILSTEIN 22701
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 22701 | 1213310 1225586 236631 31041 3104101 32569 5140300010 51725 538406 55922701 80001954 8624509 88695A 9161146 FEM8185 FZ90567 ME2450 PSE3592 V950174
|  | Опора двигателя R |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 10 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя R |
Описание SH | опора двигателя правая |
Описание FR | Опора двигателя R |
Артикул | FR2420067399 |
Артикул | RSLA2420067399 |
Штрих-код (EAN) | 4027816227014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,98 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | справа |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.8 T6 | седан | 2.800 | 200 | 272 | 1998.05 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1998.05 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 147 | 200 | 1999.03 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 3.0 | седан | 3.000 | 144 | 196 | 2001.06 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I (TS, XY) 3.0 T6 | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2001.06 | 2006.07 | да |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.8 T6 | седан | 2.800 | 200 | 272 | 1998.05 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 150 | 204 | 1998.05 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 2.9 | седан | 2.900 | 147 | 200 | 1999.03 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 3.0 | седан | 3.000 | 144 | 196 | 2001.06 | 2006.07 | |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) 3.0 T6 | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2001.06 | 2006.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |