Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| AJUSA | 13217300 | Прокладка впускного коллектора VAG 2.5 V |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 770 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка впускного коллектора VAG 2.5 V5 |
| Описание SH | |
| Описание MO | Прокладка впускного коллектора VAG 2.5 V5 |
| Артикул | MO2420722790 |
| Артикул | BR2420722790 |
| Артикул | WM2420722790 |
| Оригинальные номера | ||
| 07K129717A | искать аналоги > | |
| 07K129717A | VW | искать аналоги > |
| 13217300 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| REINZ | 71-37577-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
| VW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
| VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 112 | 152 | 2008.09 | 2009.07 | |
| VW GOLF V Variant (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 112 | 152 | 2008.09 | 2009.07 | да |
| VW GOLF VI (5K1) 2.5 FSI | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2009.07 | 2013.05 | да |
| VW GOLF VI Variant (AJ5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2009.07 | 2010.07 | да |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW JETTA I седан (1K2) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2005.09 | 2007.12 | |
| VW JETTA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | да |
| VW JETTA III (1K2) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2005.09 | 2007.12 | да |
| VW JETTA IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | да | |
| VW JETTA IV (162, 163) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2010.09 | да | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2005.09 | 2007.12 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW JETTA V III (1K2) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2005.09 | 2007.12 | |
| VW JETTA V универсал (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 112 | 152 | 2008.09 | 2009.07 | |
| VW JETTA VI IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | ||
| VW JETTA VI IV (162, 163) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2010.09 | ||
| VW JETTA VI универсал (AJ5) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 2009.07 | 2010.07 | |
| VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
| VW NEW BEETLE кабрио (1Y7) 2.5 | кабрио | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | да |
| VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 110 | 150 | 2005.07 | 2010.09 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2008.07 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 2006.01 | 2010.10 | |
| VW VENTO III (1K2) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2005.09 | 2007.12 | |
| VW VENTO IV (162, 163) 2.5 FSI | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2010.04 | ||
| VW VENTO IV (162, 163) 2.5 | седан | 2.500 | 112 | 152 | 2010.09 | ||
| VW VENTO V универсал (1K5) 2.5 | универсал | 2.500 | 112 | 152 | 2008.09 | 2009.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |