TRW BDA581
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | BDA581 | 1K0615425A 1K0615425D 1K0615425P
1K0615425P 410227 BDA581TRW D7214C
|  | Скоба суппорта задняя AUDI A3 03-12 / SKODA Octavia II 04-10 / VW Golf 03-08 |
| AR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 3 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Скоба суппорта задняя AUDI A3 03-12 / SKODA Octavia II 04-10 / VW Golf 03-08 |
| Описание SH | Скоба тормозного суппорта |
| Описание SH | |
| Описание AR | скоба суппорта зад. л.+п.\ audi a3, VW golf, skoda octavia 1.4-2.0i / tdi 03> |
| Описание FR | Скоба суппорта |
| Описание FA | Скоба суппорта |
| Описание WM | Скоба суппорта задняя AUDI A3 03-12 / SKODA Octavia II 04-10 / VW Golf 03-08 |
| Описание MO | Скоба суппорта AUDI A3 03-/SKODA OCTAVIA 04-/VW GOLF V/VI зад. |
| Артикул | ARFAMOWM2423051866 |
| Артикул | ARAKRSAELA2423051866 |
| Артикул | WM2423051866 |
| Артикул | FA2423051866 |
| Артикул | FAWM2423051866 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937399512 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | TRW |
| Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |