Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 47-02-244 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001216738 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
1121488381 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 0366-3402 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT36745 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1222043 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GP-244 | искать аналоги > |
JAPKO | 47244 | искать аналоги > |
MDR | MCG-8244 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1222043 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA CARINA E (_T19_) 2.0 GTi (ST191) | хэтчбек | 2.000 | 116 | 158 | 1992.04 | 1994.02 | да |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) 2.0 GTi (ST191_) | седан | 2.000 | 116 | 158 | 1992.04 | 1994.02 | да |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) 2.0 GTi (ST191) | хэтчбек | 2.000 | 116 | 158 | 1992.04 | 1994.02 | |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i Turbo 4WD (ST205) | купе | 2.000 | 178 | 242 | 1994.02 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 Turbo 4WD (ST185) | купе | 2.000 | 153 | 208 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V (SW20) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.12 | 2000.05 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 129 | 175 | 1989.12 | 2000.05 | да |
TOYOTA MR 2 II (SW2_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1989.12 | 2000.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |