LESJOFORS 4066792

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LESJOFORS4066792
5002NT
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружина подвески передняя PEUGEOT
АртикулLA2425735959
Штрих-код (EAN)7394410118152
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкипередний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
5002NTPEUGEOTискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SUPLEX24201искать аналоги >
SUPLEX24207искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT EXPERT Tepee (VF3V_) 1.6 HDi 90 16Vвэн1.60066902007.01да
PEUGEOT EXPERT Tepee (VF3V_) 1.6 HDi 90 8Vвэн1.60066902007.01да
PEUGEOT EXPERT Tepee (VF3V_) 2.0 16Vвэн2.0001031402007.01да
PEUGEOT EXPERT Tepee (VF3V_) 2.0 HDi 120вэн2.000881202007.01да
PEUGEOT EXPERT Tepee (VF3V_) 2.0 HDi 140вэн2.0001001362007.01да
PEUGEOT EXPERT Tepee (VF3V_) 2.0 HDi 165вэн2.0001201632009.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинБуксование.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чСильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоломка или повреждение шестерен первой передачи.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная частота вращения вала компрессора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025