JIKIU CD25037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD25037 | CD25037
| Пыльник ШРУСа внешний MAZDA 6/ATENZA (GG) 02-08, MP-V 06-, CX-7/CX-9 CD25037 |
AE | 13 шт. | AR | 4 шт. | BE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ЧТ) | 3 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внешний MAZDA 6/ATENZA (GG) 02-08, MP-V 06-, CX-7/CX-9 CD25037 |
Описание AR | пыльник шруса наружный\ nissan micra 1.0 16v 92-00 |
Описание MK | пыльник шруса mazda cx-7 cx-9 mazda 6 mpv |
Описание MS | пыльник шруса mazda cx-7 cx-9 mazda 6 mpv |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний MAZDA 6/ATENZA (GG) 02-08, MP-V 06-, CX-7/CX-9 CD25037 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа MazdaCX-7/CX-9/Mazda 6/MPV |
Описание MO | Пыльник ШРУСа MAZDA CX-7 EG52/EH67 |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM2427120505 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS2427120505 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |