JIKIU CD25037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD25037 | CD25037
| Пыльник ШРУСа внешний MAZDA 6/ATENZA (GG) 02-08, MP-V 06-, CX-7/CX-9 CD25037 |
AE | 21 шт. | BE | 2 шт. | BG | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 39 шт. через 3 дня (ПН) | 3 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внешний MAZDA 6/ATENZA (GG) 02-08, MP-V 06-, CX-7/CX-9 CD25037 |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник шруса наружный\ nissan micra 1.0 16v 92-00 |
Описание MK | пыльник шруса mazda cx-7 cx-9 mazda 6 mpv |
Описание MS | пыльник шруса mazda cx-7 cx-9 mazda 6 mpv |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание FA | Пыльник ШРУСа |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний MAZDA 6/ATENZA (GG) 02-08, MP-V 06-, CX-7/CX-9 CD25037 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа MazdaCX-7/CX-9/Mazda 6/MPV |
Описание MO | Пыльник ШРУСа MAZDA CX-7 EG52/EH67 |
Артикул | AEBEBGDRFAMKMOMSWM2427120505 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS2427120505 |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM2427120505 |
Артикул | MO2427120505 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |