LYNXAUTO BW-1067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BW-1067 | | датчик износа тормозных колодок задний bmw 5(f10) 09> |
| AE | 14 шт. | | AK | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. через 3 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик износа тормозных колодок задний bmw 5(f10) 09> |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик износа колодок задн. l915\ bmw f10 / f11 / f12 / f13 10> |
| Описание AK | Датчик износа тормозных колодок |
| Описание MK | датчик износа тормозных колодок задний bmw 5(f10) 09> |
| Описание MS | датчик износа тормозных колодок задний bmw 5(f10) 09> |
| Описание AE | bw-1067 датчик износа тормозных колодок lynxauto |
| Описание FA | Датчик износа тормозных колодок задний |
| Описание BG | Датчик износа тормозных колодок задний BW-1067 |
| Описание MO | Датчик износа торм.колодок BMW F10 зад. |
| Описание XN | ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИЙ |
| Описание RP | датчик износа тормозных колодок | зад | |
| Артикул | AEAKBGDRFAMKMOMSXN2427133076 |
| Артикул | AEASBGFAFRRS2427133076 |
| Артикул | AEASBGFARS2427133076 |
| Артикул | AEAKARFRMKMSXN2427133076 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSXN2427133076 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |