SACHS 314 873
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 314 873 | 314873 33526781678 33526795449 33526798150 6781678 6795449 6798150
|  | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i xDrive 2012-2017 |
| на складе на сегодня (СР) | 8 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i xDrive 2012-2017 |
Описание SH | Амортизатор подвески овый задний BMW (F07) |
Описание BR | амортизатор заднийовый\ bmw f07 535 / 535d 09> |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i xDrive 2012-2017 |
Описание WM | Амортизатор подвески BMW: 5 GRAN TURISMO (F07) |
Артикул | BRMLWM2427489582 |
Артикул | ARSMASAE2427489582 |
Артикул | BR2427489582 |
Артикул | FA2427489582 |
Штрих-код (EAN) | 4013872785780 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV36/18X84A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |