GOODWILL OG 132 HQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | OG 132 HQ | 1520800Q0D 1520800Q0G 1520800QAF 15208AW300 1651067JG0 1651084A10 1651084A11 1651084A12 4415442 4434962 8200768927 8200867980 8671002274 OG132HQ
|  | Фильтр масляный двигателя NISSAN, OPEL, RENAULT, SUZUKI |
| AK | 1 шт. | | BG | 10 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 4 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 28 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ПТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр масляный двигателя NISSAN, OPEL, RENAULT, SUZUKI |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
| Описание FA | Фильтр масляный двигателя NISSAN, OPEL, RENAULT, SUZUKI |
| Описание BG | Фильтр масляный OG132HQ |
| Описание MO | Фильтр масляный RENAULT CLIO/KANGOO/GRAND SCENIC |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный двигателя |
| Артикул | SP2428523334 |
| Артикул | MPSP2428523334 |
| Артикул | RPSP2428523334 |
| Артикул | AKBGFAFRMOXCXNXRXS2428523334 |
| Артикул | ASBGFAFRRS2428523334 |
| Артикул | AKFRMOXCXNXRXS2428523334 |
| Диаметр 1 [мм] | 62 |
| диаметр 2 (мм) | 76 |
| диаметр 3 (мм) | 71 |
| Высота [мм] | 64 |
| Размер резьбы | M20x1.5 |
| Использование давления для открывания (бар) | 2 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |