PATRON PH4008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PH4008 | 11157522931
| Патрубок вентиляции картера (Mot. 2.5/3.0 N52) BMW: 1 (E81/E87), 3 (E90/E91), 5 (E60/E61), 6 (E63), 7 (E65/E66) |
AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе: 53 шт. через 3 дня (ПН) | 3 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Патрубок вентиляции картера (Mot. 2.5/3.0 N52) BMW: 1 (E81/E87), 3 (E90/E91), 5 (E60/E61), 6 (E63), 7 (E65/E66) |
Описание AS | Шланг вентиляции картера |
Описание FR | Патрубок вентиляции картера |
Описание WM | Патрубок вентиляции картера (Mot. 2.5/3.0 N52) BMW: 1 (E81/E87), 3 (E90/E91), 5 (E60/E61), 6 (E63), 7 (E65/E66) |
Артикул | ASFRWM2429670559 |
Артикул | FAFRWM2429670559 |
Артикул | ASFAFRWM2429670559 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |