BOSCH 1 987 474 366
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 474 366 | |  | ремк-т торм.колодок зад.\ bmw e31 / e38 / e39 5.0i / 4.0i / 3.0i 90-01 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) по предоплате | 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремк-т торм.колодок зад.\ bmw e31 / e38 / e39 5.0i / 4.0i / 3.0i 90-01 |
Описание BR | ремк-т торм.колодок зад.\ bmw e31 / e38 / e39 5.0i / 4.0i / 3.0i 90-01 |
Артикул | BR2429686140 |
Штрих-код (EAN) | 4047024788671 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |