TOPRAN 114 458

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TOPRAN114 458
6R0129620C
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера
6R0129620CAUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADV182215искать аналоги >
COMLINEEAF873искать аналоги >
COOPERSFIAAM FILTERSPA7780искать аналоги >
FILTRONAP189/3искать аналоги >
FRAMCA11656искать аналоги >
MECAFILTERELP9401искать аналоги >
MULLER FILTERPA3556искать аналоги >
SOFIMAS 3355 Aискать аналоги >
TECNOCARA2495искать аналоги >
UFI30.355.00искать аналоги >
WIX FILTERSWA9776искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDIхэтчбек2.0001001362012.05да
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDIхэтчбек2.0001051432011.09да
AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TFSI quattroхэтчбек2.0001882562012.03да
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDIхэтчбек2.0001001362012.05да
AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDIхэтчбек2.0001051432011.09да
SEAT IBIZA V (6J5, 6P5) 2.0 TDIхэтчбек2.0001051432010.01да
SEAT IBIZA V SPORTCOUPE (6J1, 6P1) 2.0 TDIкупе2.0001051432010.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос кулачков распределительного вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяПовреждены топливопроводы.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025