FEBEST 0111-ST220LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0111-ST220LH | 4304005030
|  | шрус внутренний левый 23x35x20 (toyota avensis at22 / azt220 / cdt220 / ct220 / st220 / zzt22 1997-2003) feb |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 4 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний левый 23x35x20 (toyota avensis at22 / azt220 / cdt220 / ct220 / st220 / zzt22 1997-2003) feb |
Описание MK | шрус внутренний левый 23x35x20 (toyota avensis at22 / azt220 / cdt220 / ct220 / st220 / zzt22 1997-2003) feb |
Описание MS | шрус внутренний левый 23x35x20 (toyota avensis at22 / azt220 / cdt220 / ct220 / st220 / zzt22 1997-2003) feb |
Артикул | MKMS2430011973 |
Артикул | ARMKMS2430011973 |
Артикул | AR2430011973 |
Штрих-код (EAN) | 4056111037417 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 20 |
Вес [кг] | 2,536 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |