FEBEST 0111-ST220LH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0111-ST220LH | 4304005030
|  | шрус внутренний левый 23x35x20 (toyota avensis at22 / azt220 / cdt220 / ct220 / st220 / zzt22 1997-2003) feb |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 4 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний левый 23x35x20 (toyota avensis at22 / azt220 / cdt220 / ct220 / st220 / zzt22 1997-2003) feb |
| Описание SH | |
| Описание MS | шрус внутренний левый 23x35x20 (toyota avensis at22 / azt220 / cdt220 / ct220 / st220 / zzt22 1997-2003) feb |
| Артикул | MS2430011973 |
| Артикул | ARMKMS2430011973 |
| Артикул | AR2430011973 |
| Артикул | MKMS2430011973 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111037417 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 35 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 20 |
| Вес [кг] | 2,536 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |