MILES DB35134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB35134 | DB35134
| опора шаровая peugeot boxer / citroen jumper / ducato 02-06 пер.нижн. лев / прав.(1800 кг)(с крепежом) |
AS | 1 шт. | BG | 10 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MO | 41 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая peugeot boxer / citroen jumper / ducato 02-06 пер.нижн. лев / прав.(1800 кг)(с крепежом) |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая peugeot boxer / citroen jumper / ducato 02-06 пер.нижн. лев / прав.(1800 кг)(с крепежом) |
Описание MS | опора шаровая peugeot boxer / citroen jumper / ducato 02-06 пер.нижн. лев / прав.(1800 кг)(с крепежом) |
Описание FR | Опора шаровая нижн. L/R [+крепеж] |
Описание FA | Опора шаровая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/DUCATO 02-06 нижн.лев/прав.(1800 кг) |
Описание BG | Опора шаровая (с крепежом) PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/DUCATO 02-06 (1800 кг) (TRW JBJ717) DB35134 |
Описание MO | Опора шаровая PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/DUCATO 02-06 нижн.лев/прав.(1800 кг) |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2430610610 |
Артикул | ASBGFRMKMSSM2430610610 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2430610610 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |