Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADC446184 | трос ручника задний левый l1435\ mitsubi |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 4 460 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | трос ручника задний левый l1435\ mitsubishi outlander, citroen c-crosser 07> |
Описание BR | трос ручника задний левый l1435\ mitsubishi outlander, citroen c-crosser 07> |
Артикул | BR2430817868 |
Артикул | WM2430817868 |
Штрих-код (EAN) | 5050063041668 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,670 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера | ||
474633 | CITROEN | искать аналоги > |
4820A104 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.2 HDi | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.02 | да | |
CITROEN C-CROSSER (EP_) 2.4 16V | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.08 | да | |
CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE 2.2 HDi | фургон | 2.200 | 115 | 156 | 2009.01 | да | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2010.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 Flex 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 177 | 241 | 2009.10 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) (CW6W) | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | да |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.0 DI-D | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2007.02 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2010.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 Flex 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW5W) | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 177 | 241 | 2009.10 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) (CW6W) | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) 3.0 4WD | вездеход закрытый | 3.000 | 162 | 220 | 2006.11 | 2012.11 | |
PEUGEOT 4007 (GP_) 2.2 HDi | вездеход закрытый | 2.200 | 115 | 156 | 2007.02 | да | |
PEUGEOT 4007 (GP_) 2.4 16V | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2008.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |