HELLA 8EW 351 040-301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 8EW 351 040-301 | 2048200008 2048200208 A2048200008 A2048200208
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Электродвигатель вентилятора салона |
Артикул | AR2432034708 |
Артикул | SP2432034708 |
Артикул | MK2432034708 |
Штрих-код (EAN) | 4045621407247 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 133 |
для оригинального номера | 204 820 02 08 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Версия | produced by BEHR |
Сила тока [A] | 27,5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без интегрированного регулятора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |