ERA 350573
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 350573 | 350573
| Термостат PEUGEOT 308/CITROEN C4 1.6I 16V 08- |
AE | 2 шт. | BG | 5 шт. | FA | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 9 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Термостат PEUGEOT 308/CITROEN C4 1.6I 16V 08- |
Описание MS | термостат peugeot 207 / 308 mini (r56) |
Описание AE | термостат peugeot 207 / 308, mini (r56) |
Описание FA | Термостат |
Описание BG | Термостат PEUGEOT 207/308 MINI (R56) 350573 |
Описание MO | Термостат PEUGEOT 308/CITROEN C4 1.6I 16V 08- |
Описание RP | термостат |
Артикул | AEBGFAMOMS2432730269 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSWM2432730269 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |