ERA 350573

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ERA350573
350573
Термостат PEUGEOT 308/CITROEN C4 1.6I 16V 08-
AE 2 шт.
BG 5 шт.
FA 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 11 шт.
на послезавтра (ПН)
9 180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТермостат PEUGEOT 308/CITROEN C4 1.6I 16V 08-
Описание MSтермостат peugeot 207 / 308 mini (r56)
Описание AEтермостат peugeot 207 / 308, mini (r56)
Описание FAТермостат
Описание BGТермостат PEUGEOT 207/308 MINI (R56) 350573
Описание MOТермостат PEUGEOT 308/CITROEN C4 1.6I 16V 08-
Описание RPтермостат
АртикулAEBGFAMOMS2432730269
АртикулAEARASBGFRMKMSWM2432730269

Оригинальные номера
350573искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПри выключении педаль сцепления остается прижатой к полуЗаедает привод или выжимной подшипник.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНарушены соединения системы.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены сателлиты.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескИспользование сухого обтирочного материала.
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаУвеличенный зазор в подшипниках ступиц колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025