CTR CL0284
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0284 | CL0284
| Тяга стабилизатора передн CHRYSLER: SEBRING COUPE 01-05, SUBARU: OUTBACK 05-09, FORESTER 03-10, IMPREZA 02-10, MITSUBISHI: GALANT 05-, задн : SONATA 93-98 |
AK | 3 шт. | AR | 4 шт. | BE | 1 шт. | BG | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 31 шт. | MK | 2 шт. | MO | 25 шт. | MS | 4 шт. | RS | 4 шт. | W |
| на складе: 112 шт. на завтра (ПТ) | 1 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора передн CHRYSLER: SEBRING COUPE 01-05, SUBARU: OUTBACK 05-09, FORESTER 03-10, IMPREZA 02-10, MITSUBISHI: GALANT 05-, задн : SONATA 93-98 |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего замена clm-32\ mitsubishi galant ec7a 00> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clsu-1 стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора subaru legacy bl5 / forester cl0284 |
Описание MS | стойка стабилизатора subaru legacy bl5 / forester cl0284 |
Описание BE | тяга пер.стабил. subaru forester sg 02-, impreza 02-, outback седан 02-, mitsubishi galant 96-03, hy |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L/R ( CLSU-1) |
Описание FA | (CLKH-4) Стойка стабилизатора |
Описание BG | Стойка стабилизатора заднего SUBARU FORESTER 03-, IMPREZA 02-, LEGACY/OUTBACK 05-09 ( CLSU-1) CL0284 |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн CHRYSLER: SEBRING COUPE 01-05, SUBARU: OUTBACK 05-09, FORESTER 03-10, IMPREZA 02-10, MITSUBISHI: GALANT 05-, задн : SONATA 93-98 |
Описание MO | Тяга стабилизатора SUBARU FORESTER 03-/IMPREZA/OUTBACK 02- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | / clsu-1 стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AKARBEBGFAFRMKMOMSRSW2433770069 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRRSSMWM2433770069 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |