LYNXAUTO ME-1438
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | ME-1438 | | опора двигателя l (c мкпп) nissan almera classic 1.6 06> / almera(n16) 1.5-2.2d 02-06 / almera tino( |
| AR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора двигателя l (c мкпп) nissan almera classic 1.6 06> / almera(n16) 1.5-2.2d 02-06 / almera tino( |
| Описание SH | |
| Описание AR | подушка двс левая\ nissan sunny b15 / almera n16 00-05 |
| Описание MK | опора двигателя l (c мкпп) nissan almera classic 1.6 06> / almera(n16) 1.5-2.2d 02-06 / almera tino( |
| Описание MS | опора двигателя l (c мкпп) nissan almera classic 1.6 06> / almera(n16) 1.5-2.2d 02-06 / almera tino( |
| Описание FR | Опора двигателя L (c МКПП) |
| Описание FA | Опора двигателя левая c МКПП |
| Описание RP | подушка двигателя | перед лев | |
| Артикул | ARFAFRMKMS2434542507 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS2434542507 |
| Артикул | ARASFRMKMS2434542507 |
| Артикул | ASFRMKMS2434542507 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |