Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CIFAM | 202-273 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2439549177 |
| Диаметр [мм] | 20,64 |
| Оригинальные номера | ||
| 7078629 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 61061X | искать аналоги > |
| ATE | 20.5522-1093.3 | искать аналоги > |
| BREMBO | M23028 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM70359 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF229 | искать аналоги > |
| LPR | 1551 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 360219130219 | искать аналоги > |
| METELLI | 05-0273 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FBM1001.00 | искать аналоги > |
| RAICAM | 86224500 | искать аналоги > |
| RHIAG | NT5010 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF229 | искать аналоги > |
| TRW | PMF575 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6212605 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT ALBEA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | да | |
| FIAT PALIO (178BX) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 1996.04 | да | |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 (178DX.G1A) | универсал | 1.200 | 54 | 73 | 1996.04 | 2001.02 | да |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 (178DYA1A) | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2001.02 | да | |
| FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.2 LPG | универсал | 1.200 | 44 | 60 | 1997.07 | 2002.08 | да |
| FIAT PALIO седан (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | ||
| FIAT PETRA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 | ||
| FIAT SIENA (178_) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |