BRAVE BR.F.1.3

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRAVEBR.F.1.3
Фильтр топливный 31911-25000 BR.F.1.3 Hyunday Solaris, Rio BR.F.1.3
AS 1 шт.
BG 18 шт.
FA 50 шт.
FR 2 шт.
на складе: 71 шт.
на послезавтра (ПН)
270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр топливный 31911-25000 BR.F.1.3 Hyunday Solaris, Rio BR.F.1.3
Описание SH
Описание ASФильтр топливный
Описание FRФильтр топливный
Описание FAФильтр топливный
Описание BGФильтр топливный 31911-25000 BR.F.1.3 Hyunday Solaris, Rio BR.F.1.3
Описание RPфильтр топливный
АртикулASBGFAFR2439710956
АртикулAKRS2439710956
АртикулAEASFR2439710956
АртикулASBGFR2439710956
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПовреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииКоробление или неравномерный износ тормозного барабана.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка зубьев муфты или шестерен.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление гаек или болтов крепления колеса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПлохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025