BRAVE BR.F.1.3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.F.1.3 | | Фильтр топливный 31911-25000 BR.F.1.3 Hyunday Solaris, Rio BR.F.1.3 |
| AS | 1 шт. | | BG | 18 шт. | | FA | 50 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 71 шт. на послезавтра (ПН) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр топливный 31911-25000 BR.F.1.3 Hyunday Solaris, Rio BR.F.1.3 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный 31911-25000 BR.F.1.3 Hyunday Solaris, Rio BR.F.1.3 |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | ASBGFAFR2439710956 |
| Артикул | AKRS2439710956 |
| Артикул | AEASFR2439710956 |
| Артикул | ASBGFR2439710956 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |