Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | L43634 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5412096443282 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Оригинальные номера | ||
| 548301J000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2284 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2892 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 34559 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL7181 | искать аналоги > |
| MEYLE | 37-16 060 0039 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4960525 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3737S | искать аналоги > |
| TALOSA | 50-07108 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 43634 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.03 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.08 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2008.08 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2009.01 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2008.09 | да | |
| HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | да | |
| HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | да | |
| HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.06 | да | |
| HYUNDAI ix20 (JC) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.11 | да | |
| HYUNDAI ix20 (JC) 1.6 CRDI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.06 | да | |
| HYUNDAI ix20 (JC) 1.6 CRDI | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2011.06 | да | |
| KIA MORNING (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.08 | ||
| KIA MORNING (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | ||
| KIA PICANTO (TA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 Bi-Fuel | хэтчбек | 1.000 | 60 | 82 | 2011.05 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2013.08 | да | |
| KIA PICANTO (TA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 85 | 2011.09 | да | |
| KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.02 | да | |
| KIA VENGA (YN) 1.4 CVVT | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.02 | да | |
| KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 90 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.02 | да | |
| KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2010.02 | да | |
| KIA VENGA (YN) 1.6 CVVT | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 2010.02 | да | |
| KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.02 | да | |
| KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 115 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2010.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |