Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 530 0225 30 | К-КТ ГРМ (С ПОМПОЙ) ALFA 156GTGTVSPIDER |
| на складе на сегодня (ПН) | 11 850 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | К-КТ ГРМ (С ПОМПОЙ) ALFA 156GTGTVSPIDERLANC DELTALYBRAFIAT MAREABRAVOCOUPEBRAVABARCHETTAPUNTO |
Описание BR | \ fiat. alfa 1.8-2.4 16v z=168 95> |
Описание ML | К-КТ ГРМ (С ПОМПОЙ) ALFA 156GTGTVSPIDERLANC DELTALYBRAFIAT MAREABRAVOCOUPEBRAVABARCHETTAPUNTO |
Артикул | ML2440417198 |
Артикул | BR2440417198 |
Штрих-код (EAN) | 4005108599513 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 168 |
Ширина (мм) | 24 |
Оригинальные номера | ||
71771587 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT877WP2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP3140 | искать аналоги > |
GATES | KP55429XS | искать аналоги > |
RUVILLE | 55850701 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 02183 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 147 (937) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2002.07 | 2005.05 | да |
ALFA ROMEO 156 (932) 2.0 JTS (932AXA) | седан | 2.000 | 122 | 166 | 2002.03 | 2005.09 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.0 JTS (932BXA) | универсал | 2.000 | 122 | 166 | 2002.03 | 2006.05 | да |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 2.0 | универсал | 2.000 | 119 | 162 | 2002.03 | 2006.05 | да |
ALFA ROMEO GT (937) 2.0 JTS | купе | 2.000 | 119 | 162 | 2006.12 | 2010.09 | да |
ALFA ROMEO GT (937) 2.0 JTS | купе | 2.000 | 121 | 165 | 2003.11 | 2010.09 | да |
ALFA ROMEO GTV (916C_) 2.0 JTS | купе | 2.000 | 121 | 165 | 2003.04 | 2005.10 | да |
ALFA ROMEO SPIDER (916S_) 2.0 JTS | кабрио | 2.000 | 121 | 165 | 2003.04 | 2005.04 | да |
FIAT BARCHETTA (183) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 96 | 130 | 1995.04 | 2005.05 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.8 GT 16V (182.BC) | хэтчбек | 1.800 | 83 | 113 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT BRAVA (182) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.02 | 2003.06 | да |
FIAT BRAVO I (182) 1.8 GT (182.AC) | хэтчбек | 1.800 | 83 | 113 | 1995.10 | 2001.10 | да |
FIAT COUPE (FA/175) 1.8 16V | купе | 1.800 | 96 | 131 | 1996.03 | 2000.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.8 115 16V | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA (185) 1.8 | седан | 1.800 | 97 | 132 | 1996.09 | 2007.12 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.8 115 16V | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 1999.09 | да | |
LANCIA DEDRA (835) 1.8 GT 16V (835EH) | седан | 1.800 | 96 | 131 | 1996.03 | 1999.07 | да |
LANCIA DEDRA SW (835) 1.8 GT 16V (835EH) | универсал | 1.800 | 96 | 131 | 1996.03 | 1999.07 | да |
LANCIA DELTA II (836) 1.8 i.e. 16V GT (836AR) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 131 | 1996.03 | 1999.08 | да |
LANCIA DELTA Mk II (836) 1.8 i.e. 16V GT (836AR) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 131 | 1996.03 | 1999.08 | |
LANCIA LYBRA (839AX) 1.8 16V (839AXB1A, 839AXG1A) | седан | 1.800 | 96 | 131 | 1999.07 | 2005.10 | да |
LANCIA LYBRA SW (839BX) 1.8 16V (839BXB1A, 839BXG1A) | универсал | 1.800 | 96 | 131 | 1999.07 | 2005.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |