Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | 5PK690 | Поликлиновый ремень привода вспомогатель |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 650 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов Micro-V |
Описание SH | ремень поликлиновой\ citroen ax / peugeot 106 1.4d 88-94 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ citroen ax / peugeot 106 1.4d 88-94 |
Описание RS | xf 58340 ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание ML | Ремень поликлиновой Citroen AX/XM |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов Micro-V |
Описание RP | xf 58340 ремень поликлиновый |
Артикул | MLRO2440584218 |
Артикул | ARSMRSAELA2440584218 |
Артикул | BR2440584218 |
Штрих-код (EAN) | 5414465352317 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера | ||
00005750TX | искать аналоги > | |
0500050688 | искать аналоги > | |
1125PK685 | искать аналоги > | |
1770027 | искать аналоги > | |
201144 | искать аналоги > | |
340511000690 | искать аналоги > | |
57239 | искать аналоги > | |
5750D8 | CITROEN | искать аналоги > |
5750TX | CITROEN | искать аналоги > |
58340 | искать аналоги > | |
5K0688 | искать аналоги > | |
5K0690 | искать аналоги > | |
5K688 | искать аналоги > | |
5PK0687 | искать аналоги > | |
5PK0687L | искать аналоги > | |
5PK0690 | искать аналоги > | |
5PK68 | искать аналоги > | |
5PK685 | искать аналоги > | |
5PK688 | искать аналоги > | |
5PK69 | искать аналоги > | |
5PK690 | искать аналоги > | |
5R340 | искать аналоги > | |
690K5 | искать аналоги > | |
8640500690 | искать аналоги > | |
95005666 | CITROEN | искать аналоги > |
95640434 | CITROEN | искать аналоги > |
96059322 | CITROEN | искать аналоги > |
96163410 | CITROEN | искать аналоги > |
9616341080 | PEUGEOT | искать аналоги > |
AB21034 | искать аналоги > | |
CA5PK690 | искать аналоги > | |
E15PK690 | искать аналоги > | |
E15PK690JC | искать аналоги > | |
MVB688R5 | искать аналоги > | |
VKMV5PK690 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK690 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK688 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK690 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK688 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK0690 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK690 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 690 K 5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK0690 | искать аналоги > |
JAPKO | 5PK690 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1050690 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 690 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K0688 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K0690 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK690 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 500690 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0687 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 38 | 52 | 1988.09 | 1992.06 | да |
CITROEN AX (ZA-_) 14 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1991.08 | 1997.12 | да |
CITROEN XM (Y3) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1989.05 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y3) 2.0 i Turbo | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y3) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 84 | 114 | 1989.05 | 1994.04 | да |
CITROEN XM (Y3) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 1989.05 | 1994.04 | да |
CITROEN XM (Y3) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 94 | 130 | 1989.05 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y4) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1991.11 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.0 i (Y3A) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1991.11 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1991.10 | 1994.07 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1991.11 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 i (Y3A) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 1991.11 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1991.10 | 1994.07 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1992.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 37 | 50 | 1992.09 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |