STARTVOLT sgp-05116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sgp-05116 | SGP05116
| шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| AE | 14 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. через 3 дня (ПН) | 2 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| Описание SH | |
| Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| Описание AE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м chevrolet cobalt 1.5i (sgp 05116) |
| Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
| Описание FA | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt (13-)/Daewoo Gentra (13-) 1.5i (SGP 05116) |
| Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt 1.5i (SGP 05116) |
| Описание WM | Шкив генератора Chevrolet Cobalt (13-)/Daewoo Gentra (13-) 1.5i (SGP 05116) |
| Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt 1.5i () |
| Описание XR | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М CHEVROLET COBALT (13-)/DAEWOO GENTRA (13-) 1.5I (SGP 05116) |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXR2441338684 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRSSM2441338684 |
| Артикул | AEFAFRMKRSSM2441338684 |
| Артикул | AEBGFRMKMSWMXR2441338684 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |