STARTVOLT sgp-05116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sgp-05116 | SGP05116
| шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| AE | 16 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| Описание SH | |
| Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116) |
| Описание AE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м chevrolet cobalt 1.5i (sgp 05116) |
| Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
| Описание FA | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt (13-)/Daewoo Gentra (13-) 1.5i (SGP 05116) |
| Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt 1.5i (SGP 05116) |
| Описание WM | Шкив генератора Chevrolet Cobalt (13-)/Daewoo Gentra (13-) 1.5i (SGP 05116) |
| Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt 1.5i () |
| Описание XR | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М CHEVROLET COBALT (13-)/DAEWOO GENTRA (13-) 1.5I (SGP 05116) |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXR2441338684 |
| Артикул | AEFAFRMKMSRSSM2441338684 |
| Артикул | AEFAFRMKRSSM2441338684 |
| Артикул | AEBGFRMKMSWMXR2441338684 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |