STARTVOLT sgp-05116

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTsgp-05116
SGP05116
шкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116)
AE 16 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
WM 2 шт.
XR 2 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
2 260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116)
Описание SH
Описание MKшкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116)
Описание MSшкив с обгонной муфтой генер. для а / м chevrolet cobalt (13-) / daewoo gentra (13-) 1.5i (sgp 05116)
Описание AEшкив с обгонной муфтой генератора для а / м chevrolet cobalt 1.5i (sgp 05116)
Описание FRШкив с обгонной муфтой генер.
Описание FAШкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt (13-)/Daewoo Gentra (13-) 1.5i (SGP 05116)
Описание BGШкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt 1.5i (SGP 05116)
Описание WMШкив генератора Chevrolet Cobalt (13-)/Daewoo Gentra (13-) 1.5i (SGP 05116)
Описание MOШкив с обгонной муфтой генер. для а/м Chevrolet Cobalt 1.5i ()
Описание XRШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М CHEVROLET COBALT (13-)/DAEWOO GENTRA (13-) 1.5I (SGP 05116)
Описание RPшкив с обгонной муфтой генер.
АртикулAEBGFRMKMOMSWMXR2441338684
АртикулAEFAFRMKMSRSSM2441338684
АртикулAEFAFRMKRSSM2441338684
АртикулAEBGFRMKMSWMXR2441338684

Оригинальные номера
SGP05116искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены стержни клапанов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачСлабое закрепление или повреждение привода переключения.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация оси нижнего рычага.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНедостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеплотное закрепление двигателя или коробки передач.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025