MARSHALL M4991020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M4991020 | | Радиатор охл. двигателя Accent II 99- (АКПП) (M4991020) |
| AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 7 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ПН) | 8 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор охл. двигателя Accent II 99- (АКПП) (M4991020) |
| Описание AK | Радиатор двигателя |
| Описание FR | Радиатор охл. двигателя |
| Описание FA | Радиатор охл. двигателя Accent II 99- (АКПП) (M4991020) |
| Описание BG | Радиатор охл. двигателя Accent II 99- АКПП M4991020 |
| Описание MO | Радиатор ACCENT 1.5/1.6 00- |
| Описание XC | РАДИАТОР ОХЛ. ДВИГАТЕЛЯ ACCENT II 99- (АКПП) (M4991020) |
| Описание RP | радиатор системы охлаждения |
| Артикул | AKBGFAFRMOXC2441535382 |
| Артикул | AKBGFRMOXC2441535382 |
| Артикул | AKBGFRXC2441535382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |