TRIALLI AG 10519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 10519 | 1207444 1208718 1209717 1231001 1233564 1233576 1305638 1919350 2N1118008AA 2N1118008AB 2N1118008AC 2N1118008AD 2N1118008AE 2N1118080BJ 2N1118080BK 2N1118080BL 2S6118008AA 2S6118008AB 2S6118008BJ 2S6118008BK 2S6118008BL 2S6118080BJ 2S6118080BK 3M7118080AD AG10519
| амортизатор задн. . для а / м ford fusion (02-) | прав / лев | |
AE | 9 шт. | BE | 2 шт. | BR | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор задн. . для а / м ford fusion (02-) | прав / лев | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ ford fusion1.4 / 1.6 / 1.4tdci 02> |
Описание RS | амортизатор задн. . для а / м ford fusion (02-) | прав / лев | |
Описание MS | амортизатор для а / м ford fusion (02-) задн. (ag 10519) |
Описание AE | амортизатор зад..ford fusion all 2002 =>04, 2004 => |
Описание BE | амортизатор зад..ford fusion all 2002 =>04, 2004 => |
Описание FR | Амортизатор задн. GAS |
Описание FA | Амортизатор для а/м Ford Fusion (02-) задн. (AG 10519) |
Описание BG | Амортизатор Ford Fusion 02- задн. . AG10519 |
Описание MO | Амортизатор FORD FUSION 02- зад.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FORD FUSION (02-) ЗАДН. (AG 10519) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М FORD FUSION (02-) ЗАДН. (AG 10519) |
Описание RP | амортизатор задн. . для а / м ford fusion (02-) | прав / лев | |
Артикул | AEBEBGBRFAFRMOMSRSXNX2441592705 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRSSM2441592705 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM2441592705 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |