Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

JAPKO 21NS20

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKO21NS20
272771CA0A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001832327
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]228
Ширина (мм)200
Высота [мм]32
Исполнение фильтраФильтр из активированного угля

Оригинальные номера
272771CA0ANISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AMC FilterNC-2033искать аналоги >
ASHIKAFAA-NS20искать аналоги >
ASHUKIN002-88искать аналоги >
BLUE PRINTADN12523искать аналоги >
JAPANPARTS21-NS-NS20искать аналоги >
KAVO PARTSNC-2033искать аналоги >
MDRMCF-3NS20искать аналоги >
NIPPARTSN1341034искать аналоги >
ZAFFOZ609искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
INFINITI EX 30dхэтчбек3.0001752382010.04да
INFINITI FX 30d AWDвездеход закрытый3.0001752382010.04да
INFINITI G купе 37купе3.7002433302007.09да
INFINITI G седан 37седан3.7002433302008.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПробуксовка муфты электродвигателя.
ТрансмиссияКарданная передачаМеталлический скрежет, зависящий от скорости автомобиляИзнос подшипников карданных шарниров.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияНеисправен датчик.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияПри дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025