Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FAE | 40890 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Датчик заднего хода |
Описание SH | |
Артикул | FA2442534600 |
Артикул | MS2442534600 |
Штрих-код (EAN) | 8435050632703 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 2 |
Размер резьбы | M 14x2 |
цвет кожуха | неокрашенный |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA BESTA фургон (TB) 2.7 D | фургон | 2.700 | 60 | 82 | 1997.10 | ||
KIA K2700 (SD) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 59 | 80 | 1999.10 | да | |
KIA K2700 c бортовой платформой/ходовая часть (SD) 2.7 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.700 | 59 | 80 | 1999.10 | ||
KIA PREGIO фургон (TB) 2.7 D | фургон | 2.700 | 60 | 82 | 1997.10 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 38 | 52 | 1991.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 53 | 72 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 47 | 64 | 1996.10 | да | |
KIA PRIDE (DA) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 69 | 1990.01 | да | |
KIA PRIDE универсал 1.3 | универсал | 1.300 | 47 | 64 | 1999.08 | да | |
KIA RETONA (CE) 2.0 TD | вездеход закрытый | 2.000 | 61 | 83 | 1999.06 | да | |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 70 | 95 | 1994.04 | 1999.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1994.04 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 TD 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 61 | 83 | 1997.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1999.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
KIA SPORTAGE (K00) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 87 | 118 | 2000.10 | 2003.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |