MOBIS 223202E000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 223202E000 | | БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (6 ШТ) |
AE | 130 шт. | BE | 12 шт. | BG | 175 шт. | XC | 11 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе: 330 шт. на послезавтра (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (6 ШТ) |
Описание SH | |
Описание 3R | болт\ creta / elantra |
Описание AE | болт м10 [org] |
Описание BE | болт м10 [org] |
Описание BG | БОЛТ M10 22320-2E000 |
Описание XS | БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (6 ШТ) |
Описание XC | БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (6 ШТ) |
Описание RP | болт гбц |
Артикул | AEBEBGXCXS2442569226 |
Артикул | RS2442569226 |
Артикул | BR2442569226 |
Артикул | BGFAXCXNXRXS2442569226 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |