MOBIS 338172F600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 338172F600 | 338172F600 338172F600_HY RRHK439
| Уплотнительное кольцо топливной форсунки |
| FA | 35 шт. | | XC | 5 шт. | | XN | 30 шт. | | XR | 32 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 106 шт. на завтра (СБ) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Уплотнительное кольцо топливной форсунки |
| Описание 3R | кольцо уплотнительное топливной форсунки\ tucson / santa fe |
| Описание FA | Уплотнительное кольцо топливной форсунки |
| Описание RO | Уплотнительное кольцо топливной форсунки / 338172F600 |
| Описание XR | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
| Описание XN | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
| Описание XS | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
| Описание XC | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
| Описание RP | уплотнительное кольцо топливной форсунки |
| Артикул | FAXCXNXRXS244333656 |
| Артикул | BGFAXCXNXRXS244333656 |
| Артикул | BGFAXCXNXS244333656 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |