STARTVOLT sgp-0914
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sgp-0914 | | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м renault / vag (sgp 0914) |
| AE | 6 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 1 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м renault / vag (sgp 0914) |
| Описание SH | |
| Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м renault / vag (sgp 0914) |
| Описание AE | шкив с обгонной муфтой генератора для а / м renault / vag (sgp 0914) |
| Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
| Описание WM | Шкив генератора Renault/VAG (SGP 0914) |
| Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. Renault/VAG |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
| Артикул | AEFRMKMOWM2443826869 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRS2443826869 |
| Артикул | AEBGFRMSRS2443826869 |
| Артикул | AEMOMSWM2443826869 |
| Артикул | AEMSWM2443826869 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |