LYNXAUTO TV-0003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | TV-0003 | | муфта изменения фаз грм (впуск) creta I 1.6 16> / elantra(hd / md) 1.6 06-15 / i20 1.4-1.6 0 |
AR | 5 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | муфта изменения фаз грм (впуск) creta I 1.6 16> / elantra(hd / md) 1.6 06-15 / i20 1.4-1.6 0 |
Описание SH | |
Описание AR | фазорегулятор распредвала\ elantra / i30 / solaris, ceed / soul / rio |
Описание MK | муфта изменения фаз грм (впуск) creta I 1.6 16> / elantra(hd / md) 1.6 06-15 / i20 1.4-1.6 0 |
Описание MS | муфта изменения фаз грм (впуск) creta I 1.6 16> / elantra(hd / md) 1.6 06-15 / i20 1.4-1.6 0 |
Описание FR | Шестерня распредвала ГРМ [впуск] |
Описание RP | муфта распредвала (впуск) |
Артикул | ARFRMKMS2446315608 |
Артикул | AEBGFRMKMSRS2446315608 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |