JAPKO 61444

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKO61444
42510S9AE50
42510SCAE50
42510SWWG01
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001585780
Страна (по штрих-коду)Италия
? фаски 2 [мм]64
Высота [мм]61
Диаметр [мм]304,4
Толщина тормозного диска (мм)9
Минимальная толщина [мм]8
Число отверстий5
Сторона установкизадний мост
Тип тормозного дискаполный

Оригинальные номера
42510S9AE50HONDAискать аналоги >
42510SCAE50HONDAискать аналоги >
42510SWWG01HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKADP-444искать аналоги >
ASHUKI0993-0304искать аналоги >
ASHUKIH038-78искать аналоги >
BLUE PRINTADH243105искать аналоги >
BLUE PRINTADH24388искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3314034искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3314035искать аналоги >
IPS PartsIBP-1489искать аналоги >
JAPANPARTS61-04-444искать аналоги >
KAVO PARTSBR-2260искать аналоги >
KAVO PARTSBR-2285искать аналоги >
MDRMRD-2444искать аналоги >
NIPPARTSJ3314030искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDiвездеход закрытый2.2001031402005.022006.09да
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WDвездеход закрытый2.0001101502007.01да
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WDвездеход закрытый2.2001031402007.01да
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDiвездеход закрытый2.2001031402005.022006.09
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WDвездеход закрытый2.0001101502007.01
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WDвездеход закрытый2.2001031402007.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПустой топливный бак.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПлохое закрепление, износ или повреждение деталей управления.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен насос охлаждающей жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление натяжения зубчатого ремня.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025