REINZ 70-54113-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 70-54113-00 | 9091302115
|  | колпачки маслосъемные выпуск \toyota corolla 1.8 2zzge 99> |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колпачки маслосъемные выпуск \toyota corolla 1.8 2zzge 99> |
| Описание SH | |
| Описание AR | колпачки маслосъемные выпуск \toyota corolla 1.8 2zzge 99> |
| Описание BE | колпачки м.с. toyota mot.3sge |
| Описание FR | Масл.съём.колпачки [1шт] |
| Описание FA | Кольцо уплотнительное |
| Описание BG | Колпачок маслосъемный 70-54113-00 |
| Описание WM | Колпачок маслосъемный выпуск TOY COROLLA 1.8 02-08 |
| Описание RP | уплотнительное кольцо, стержень кла |
| Артикул | ARBE2448924426 |
| Артикул | AE2448924426 |
| Артикул | ARFRWM2448924426 |
| Артикул | ARBGFRWM2448924426 |
| Артикул | BEWM2448924426 |
| Артикул | BE2448924426 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635026358 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA CELICA (ZZT23_) 1.8 16V TS (ZZT231_) | купе | 1.800 | 141 | 192 | 1999.08 | 2005.09 | да |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | да |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 160 | 218 | 2005.10 | 2006.12 | |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 141 | 192 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.8 VVTL-i TS | хэтчбек | 1.800 | 165 | 224 | 2005.02 | 2007.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |