Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | Z76 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | свеча зажигания BMW E30-E32 1.5-4.5 <88, VW Golf 1.5/1.6 79-84 |
Артикул | BR2449202433 |
Артикул | ARASLA2449202433 |
Штрих-код (EAN) | 4014427000037 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 44 XLS | искать аналоги > |
ACDelco | 45 XLS | искать аналоги > |
ACDelco | 8501 | искать аналоги > |
ACDelco | 9500 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 013 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 545 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 550 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 241 225 556 | искать аналоги > |
BOSCH | W 125 T 30 | искать аналоги > |
BOSCH | W 9 DC | искать аналоги > |
BOSCH | W 9 DCO | искать аналоги > |
CHAMPION | N 11 YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | N 13 Y | искать аналоги > |
CHAMPION | N 13 YC | искать аналоги > |
CHAMPION | N 14 Y | искать аналоги > |
CHAMPION | N 14 YC | искать аналоги > |
CHAMPION | N 14 YCC | искать аналоги > |
CHAMPION | N 16 YC | искать аналоги > |
CHAMPION | N 92 Y | искать аналоги > |
EYQUEM | 550 LS | искать аналоги > |
EYQUEM | C 30 LS | искать аналоги > |
EYQUEM | C 32 LS | искать аналоги > |
LETRIKA | FE 45 P | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AG 42 | искать аналоги > |
NGK | 4691 | искать аналоги > |
NGK | 5411 | искать аналоги > |
NGK | 6928 | искать аналоги > |
NGK | BP 2 E | искать аналоги > |
NGK | BP 4 ES | искать аналоги > |
NGK | BP 5 ESZ | искать аналоги > |
PAL | L 17 YC | искать аналоги > |
PAL | L 5 Y | искать аналоги > |
VALEO | 90 H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | да |
RENAULT CLIO I фургон (S57_) 1.1 | фургон | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S577) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1996.12 | |
RENAULT CLIO фургон (S57_) 1.1 | фургон | 1.100 | 34 | 46 | 1991.01 | 1998.09 | |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | да |
VW BEETLE 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW CAROCHA 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW COCCINELLE 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW ESCARABAJO 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW FUSCA 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW KAEFER 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | да |
VW KEVER 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW SUPER BEETLE 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |