INA 531 0547 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 531 0547 10 | 0340153SX 0380448 0N1111 10140547 106100204 1276084A50000S1 1276084A50S1
1276084A50S1 130704805R 13070BN700 13070BN700SK 13631 140293 17040 1704005 203360 21269 23190 30680 3082 531054710 55581 60030055 641298 8200102941
8200102941 82005 8200585574 864610123 ATB1015 CT1035K1 CT1035K2 CT1035WP1 CT1035WP2 CT1035WP3 F125082 F574525 FS05091 GT35539 HTG121 LD0973 PB1191 PT16102 QTT1001 RT1380 S293 T43014 TKR9264 VKM16102 WMATB1015
|  | Ролик натяжной ремня ГРМ NISSAN: ALMERA II (N16) 1 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Ролик натяжной ремня ГРМ NISSAN: ALMERA II (N16) 1 |
Описание SH | ролик натяжной ремня ГРМ Renault Megane 1.5DCi 01> |
Описание ML | Ролик натяжной ремня ГРМ NISSAN: ALMERA II (N16) 1 |
Артикул | SPMP2449207610 |
Артикул | ML2449207610 |
Артикул | AS2449207610 |
Артикул | BRWM2449207610 |
Штрих-код (EAN) | 4005108272645 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 32 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |