CTR CR0445
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CR0445 | | тяга рулевого управления mazda cx-9 2016 - |
| AK | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XC | 6 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга рулевого управления mazda cx-9 2016 - |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая замена crmz-69\ mazda cx-9 16> |
| Описание AK | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевого управления mazda cx-9 2016 - |
| Описание MS | тяга рулевого управления mazda cx-9 2016 - |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R |
| Описание FA | (CRMZ-69) Рулевая тяга лев. |
| Описание BG | Тяга рулевая ( CRMZ-69) CR0445 |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0445/CRMZ69 |
| Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0445/CRMZ69 |
| Описание RP | / crmz-69 тяга рулевая |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSXCXR2449426590 |
| Артикул | AKFAFR2449426590 |
| Артикул | AKARBGFAFRMSWMXCXNXR2449426590 |
| Артикул | AKARBGFAFRMSWMXCXR2449426590 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |