Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 415 0329 10 | Маховик двухмассовый FIAT: GRANDE PUNTO |
| на складе на сегодня (ВТ) | 30 840 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Маховик |
Описание SH | Маховик двухмассовый FIAT: GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet 05-, LINEA 1.3 D Multijet 07- |
Описание AR | маховик двухмассовый\ fiat punto / linea / qubo / fiorino, alfa romeo mito 1.3jtdm 05> |
Описание AS | Маховик |
Описание FR | Маховик |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | Маховик двухмассовый FIAT: GRANDE PUNTO (199) 1.3 |
Описание WM | Маховик двухмассовый FIAT: GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet 05-, LINEA 1.3 D Multijet 07- |
Описание MO | Маховик двухмассовый FIAT PUNTO/LINEA 1.3D 07- |
Описание RP | маховик |
Артикул | RPSPMP2450122039 |
Артикул | ASFAMLWM2450122039 |
Артикул | AEARFRWM2450122039 |
Штрих-код (EAN) | 4005108522610 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 20 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
макс. свободный ход [мм] | 2,9 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Оригинальные номера | ||
017415032910 | искать аналоги > | |
20032405B | искать аналоги > | |
415032910 | искать аналоги > | |
55203397 | FIAT | искать аналоги > |
55206592 | FIAT | искать аналоги > |
55219387 | FIAT | искать аналоги > |
55227944 | FIAT | искать аналоги > |
55227945 | FIAT | искать аналоги > |
71794446 | искать аналоги > | |
71794560 | искать аналоги > | |
828411 | искать аналоги > | |
835073 | искать аналоги > | |
902204904 | искать аналоги > | |
902204905 | искать аналоги > | |
902204906 | искать аналоги > | |
902204907 | искать аналоги > | |
902204908 | искать аналоги > | |
902204909 | искать аналоги > | |
L09022004904 | искать аналоги > | |
L09022004905 | искать аналоги > | |
L09022004906 | искать аналоги > | |
L09022004907 | искать аналоги > | |
L09022004908 | искать аналоги > | |
L09022004909 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 9 022 049 04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 022 049 05 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 022 049 06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 022 049 07 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 022 049 08 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 9 022 049 09 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09022-0049-04 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09022-0049-05 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09022-0049-06 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09022-0049-07 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09022-0049-08 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-09022-0049-09 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJet | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2008.09 | да | |
FIAT FIORINO фургон/универсал (225) 1.3 D Multijet | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2007.11 | да | |
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
FIAT LINEA (323) 1.3 D Multijet | седан | 1.300 | 66 | 90 | 2007.06 | да | |
FIAT PUNTO (199) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2005.10 | ||
FIAT PUNTO EVO (199) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT PUNTO EVO (199) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2009.10 | 2012.02 | да |
FIAT QUBO (225) 1.3 D Multijet | вэн | 1.300 | 55 | 75 | 2008.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |