LASO 98582026

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LASO98582026
276121
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSPMP2451167684
Штрих-код (EAN)4250329909812
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]1,13

Оригинальные номера
276121VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT2.91529искать аналоги >
OMP312.291искать аналоги >
SAMPA0130 5005искать аналоги >
SAMPA030.744искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE03.19.104искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаЗакоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяПробуксовка муфты свободного хода бендикса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025