Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | KO-010 | Крышка заливной горловины масла |
| на складе: 49 шт. на послезавтра (ПТ) | 290 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Крышка заливной горловины масла |
Описание SH | |
Описание FR | Крышка заливной горловины масла |
Описание RP | крышка заливной горловины |
Артикул | FR2452016379 |
Артикул | RS2452016379 |
Штрих-код (EAN) | 8033001909050 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
078103485F | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 147-00-010 | искать аналоги > |
ASHUKI | 118-076A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32918 | искать аналоги > |
JAPKO | 147010 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 43047 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.08 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 | универсал | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.4 quattro | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 121 | 165 | 1997.03 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.4 quattro | седан | 2.400 | 120 | 163 | 1997.08 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.10 | 2001.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |