STELLOX 11-25106-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 11-25106-SX | 00A 103 383 00A103383 1110160420 1110160920 1110161020 1110161520 1110162820 1110163120 1125106_SX
| прокладка гбц (1.8mm)\ mb w202 / w210 / sprinter / vito, VW lt 2.3 m111 / agl 95> |
AE | 2 шт. | AR | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПН) | 1 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка гбц (1.8mm)\ mb w202 / w210 / sprinter / vito, VW lt 2.3 m111 / agl 95> |
Описание AR | прокладка гбц (1.8mm)\ mb w202 / w210 / sprinter / vito, VW lt 2.3 m111 / agl 95> |
Описание RS | прокладка гбц (1.8mm) mb w202 / w210 |
Описание AE | прокладка гбц(1.8mm) mb w202 / w210 / sprinter / vito, VW lt 2.3 m111 / agl 95> |
Описание FR | Прокладка ГБЦ (1.8mm) |
Описание FA | прокладка ГБЦ (1.8mm) MB W202/W210/Sprinter/Vito, VW LT 2.3 M111/AGL 95> |
Описание RP | прокладка гбц (1.8mm) mb w202 / w210 |
Артикул | AEARFAFRRS2452902985 |
Артикул | BRFA2452902985 |
Артикул | BRFARS2452902985 |
Артикул | ARFARS2452902985 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |