Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточный уровень рабочей жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоСлабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная установка колесного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025