4U FR-C-06787
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | FR-C-06787 | | Тягa рулев передн nis pick up (d21/d22) 85-05/terrano ii (r20) 93-07/rd maverick (uds/uns) 93-98 |
FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 25 шт. | ML | 25 шт. |
| на складе: 53 шт. на послезавтра (ПН) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тягa рулев передн nis pick up (d21/d22) 85-05/terrano ii (r20) 93-07/rd maverick (uds/uns) 93-98 |
Описание FR | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Описание FA | Тягa рулев передн nis pick up (d21/d22) 85-05/terrano ii (r20) 93-07/rd maverick (uds/uns) 93-98 |
Описание ML | ТЯГA РУЛЕВ ПЕРЕДН NIS PICK UP (D21/D22) 85-05/TERRANO II (R20) 93-07/RD MAVERICK (UDS/UNS) 93-98 |
Описание MB | ТЯГA РУЛЕВ ПЕРЕДН NIS PICK UP (D21/D22) 85-05/TERRANO II (R20) 93-07/RD MAVERICK (UDS/UNS) 93-98 |
Артикул | FAFRMBML2453991457 |
Артикул | FR2453991457 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |