4U FR-C-06787

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 4UFR-C-06787
Тягa рулев передн nis pick up (d21/d22) 85-05/terrano ii (r20) 93-07/rd maverick (uds/uns) 93-98
FA 2 шт.
FR 1 шт.
MB 25 шт.
ML 25 шт.
на складе: 53 шт.
на послезавтра (ПН)
1 610 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТягa рулев передн nis pick up (d21/d22) 85-05/terrano ii (r20) 93-07/rd maverick (uds/uns) 93-98
Описание FRТЯГА РУЛЕВАЯ
Описание FAТягa рулев передн nis pick up (d21/d22) 85-05/terrano ii (r20) 93-07/rd maverick (uds/uns) 93-98
Описание MLТЯГA РУЛЕВ ПЕРЕДН NIS PICK UP (D21/D22) 85-05/TERRANO II (R20) 93-07/RD MAVERICK (UDS/UNS) 93-98
Описание MBТЯГA РУЛЕВ ПЕРЕДН NIS PICK UP (D21/D22) 85-05/TERRANO II (R20) 93-07/RD MAVERICK (UDS/UNS) 93-98
АртикулFAFRMBML2453991457
АртикулFR2453991457
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиСильный износ или повреждение шин.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораИзнос подшипников.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025