FEBI BILSTEIN 101170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBI BILSTEIN | 101170 | 101170 75w90
|  | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
MB | 10 шт. | XC | 1 шт. | XN | 4 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание AR | масло трансм. для муфт haldex\ VW tl 52 175 |
Описание RS | масло трансмиссионное, haldex 0,275л |
Описание MS | масло трансмиссионное халдекс |
Описание MB | МАСЛО ДЛЯ МУФТЫ HALDEX 250 ML VW BORA/GOLF 98-06, FRD KUGA 08-12 |
Описание BG | Масло для муфты Халдекс VW Tл 52175 желтый 275мл 101170 |
Описание XR | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание XN | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание XC | 0.275L HIGH-PERFORMANCE OIL FOR HALDEX COUPLING МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ |
Описание RP | масло трансмиссионное, haldex 0,275л |
Артикул | MBXCXNXR2455013373 |
Артикул | AE2455013373 |
Артикул | AEBG2455013373 |
Штрих-код (EAN) | 4027816018919 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 45 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,811 |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |