FEBEST FDAB-EXPVS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | FDAB-EXPVS | FDABEXPVS
| Сайлентблок рычага передний FORD EXPLORER V TUB 2011- FDAB-EXPVS |
AE | 18 шт. | AR | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 33 шт. | FR | 6 шт. | MO | 122 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе: 192 шт. на завтра (ПТ) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага передний FORD EXPLORER V TUB 2011- FDAB-EXPVS |
Описание AR | сайлентблок рычага передний\ ford explorer 2.0-3.7 10> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага | перед прав / лев | |
Описание AE | сайлентблок передний переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок передний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний FORD EXPLORER V TUB 2011- FDAB-EXPVS |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD EXPLORER 11- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFRMORS2455505803 |
Артикул | AKARBGFAFRRS2455505803 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |