FEBEST FDAB-EXPVS

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBESTFDAB-EXPVS
FDABEXPVS
Сайлентблок рычага передний FORD EXPLORER V TUB 2011- FDAB-EXPVS
AE 18 шт.
AR 3 шт.
AS 4 шт.
BG 33 шт.
FR 6 шт.
MO 122 шт.
RS 4 шт.
на складе: 192 шт.
на завтра (ПТ)
1 660 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага передний FORD EXPLORER V TUB 2011- FDAB-EXPVS
Описание ARсайлентблок рычага передний\ ford explorer 2.0-3.7 10>
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание RSсайлентблок переднего рычага | перед прав / лев |
Описание AEсайлентблок передний переднего рычага
Описание FRСайлентблок передний переднего рычага
Описание BGСайлентблок рычага передний FORD EXPLORER V TUB 2011- FDAB-EXPVS
Описание MOСайлентблок рычага FORD EXPLORER 11- пер.подв.
Описание RPсайлентблок переднего рычага | перед прав / лев |
АртикулAEARASBGFRMORS2455505803
АртикулAKARBGFAFRRS2455505803

Оригинальные номера
FDABEXPVSискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение масляного насоса.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОслабление или повреждение деталей системы управления.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииДеформация резиновых трубок тормозов.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025