TRIALLI FR 509
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FR 509 | 05340000089447000 153482000693 89134 89447
| сцепление в сборе для а / м он next (14-) / валдай (ямз / cummins) (без муфты) (fr 509) |
| AS | 2 шт. | | BR | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 34 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сцепление в сборе для а / м он next (14-) / валдай (ямз / cummins) (без муфты) (fr 509) |
| Описание SH | |
| Описание BR | к-т сцепления без выжимного подшипника \on-next, valday, paz next |
| Описание AS | Сцепление, комплект |
| Описание MS | сцепление в сборе для а / м он next (14-) / валдай (ямз / cummins) (без муфты) (fr 509) |
| Описание FR | Комплект сцепления [без муфты] |
| Описание FA | Сцепление в сборе для а/м он Next (14-)/Валдай (ЯМЗ/Cummins) (без муфты) (FR 509) |
| Описание WM | Комплект сцепления он Next (14-)/Валдай (ЯМЗ/Cummins) (без муфты) (FR 509) |
| Описание MO | Сцепление к-т он Next 14- |
| Описание XR | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М ОН NEXT (14-)/ВАЛДАЙ (ЯМЗ/CUMMINS) (БЕЗ МУФТЫ) (FR 509) |
| Описание RP | сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а / м он next (14-) |
| Артикул | ASBRFAFRMOMSWMXR245799068 |
| Артикул | AEASFAFRMSRS245799068 |
| Артикул | AEARASFAFRRS245799068 |
| Артикул | AEASFAFRMOMSWMXNXR245799068 |
| Артикул | AEFAFRMSWMXNXR245799068 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |