FENOX K2810C3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FENOX | K2810C3 | 24103502040 24103502040000 K2810C3
|  | цилиндр задний тормозной\ 2410 / 3102 / 31029 / 3110 / 2217 / 2752 соболь |
AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 14 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПН) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр задний тормозной\ 2410 / 3102 / 31029 / 3110 / 2217 / 2752 соболь |
Описание AR | цилиндр задний тормозной\ 2410 / 3102 / 31029 / 3110 / 2217 / 2752 соболь |
Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
Описание RS | цилиндр тормозной колесный | зад прав / лев | |
Описание MK | цилиндр рабочий торм. |
Описание MS | цилиндр рабочий торм. |
Описание MO | Цилиндр тормозной 2410/3102/31029/3110/2217/2752 SOBOL |
Описание XR | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ 2410, 3102, 31029, 3110, 2217, 2752 СОБОЛЬ |
Описание XC | ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ 2410, 3102, 31029, 3110, 2217, 2752 СОБОЛЬ |
Описание RP | цилиндр тормозной колесный | зад прав / лев | |
Артикул | AKARMKMOMSRSXCXR2459435394 |
Артикул | AKARBGFAFRMKRSSM2459435394 |
Артикул | AKARBGFAFRMKSM2459435394 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |